Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

Цель нашей компании - поставка качественного оборудования для производства резиновых покрытий

Резиновая крошка – востребованное сырье для производства резиновых изделий, дорожного битума, тротуарной плитки, дорожных плит, гидробитумных мастик и рулонных гидроизоляционных материалов. Ее применяют в нефтехимической промышленности, для изготовления искусственных газонов, в качестве верхнего слоя на детских спортивных площадках и стадионах. Резиновую крошку получают в процессе переработки шин и резинотехнических изделий.

Процесс переработки шин в резиновую крошку

Процесс переработки шин в резиновую крошку состоит из следующих этапов:

  • Оценка покрышки. Часть покрышек после замены протектора можно использовать повторно.
  • Снятие протектора с покрышки.
  • Удаление из покрышек металлического каркаса: проволоки и боковины. Весь металл раскладывается по контейнерам и отправляется на заводы для дальнейшей переработки.
  • Разделение покрышки на куски весом 10 -15 кг. Этот показатель зависит от характеристик дробилки.
  • Разделение покрышки на плитки или полоски размером 4 – 5 см. Полученное сырье можно использовать в качестве топлива на электростанции.
  • Измельчение плиток на крошку размером от 0,5 до 4 мм.
  • Сепарация измельченного сырья. Раздробленная покрышка разделяется на металлическую проволоку, остатки нитяного корда и резиновую крошку. Каждая фракция отправляется в свой контейнер. Впоследствии металл отправляется на переплавку, а из ниток корда делают плиты строительного утеплителя.
  • Разделение резиновой крошки. Резиновая крошка разделяется на фракции диаметром 2-4 мм, 1-2 мм и менее 1 мм. Каждую фракцию упаковывают в отдельный контейнер для отправки потребителям.

Виды станков для переработки покрышек

Линия по переработке автомобильных покрышек состоит из следующих станков:

  • Аппарат для удаления боковых колец.
  • Гильотина или гидравлические ножницы для разрезания покрышек на большие куски.
  • Станок для удаления металлического корда.
  • Шредер или дробилка для измельчения покрышек на мелкие фракции.
  • Сепаратор для отделения от резиновой крошки металлической проволоки и остатков текстильного корда.
  • Сепаратор для разделения резиновой крошки на размеры по фракциям.
  • Накопительные бункеры для фракций.
  • Весовая линия для фасовки гранул в полиэтиленовые мешки.

Технология измельчения шин

Измельчение шин на перерабатывающих предприятиях производится по двум технологиям.

Первая технология используется для переработки покрышек небольшого размера. По этой технологии на станке с покрышки режущими ножами последовательно удаляют протектор и слой резины до достижения корда. При этом образуется резиновая крошка крупного размера.

По второй технологии перерабатываются покрышки легковых и грузовых автомобилей, погрузчиков и сельскохозяйственной техники. Измельчение шин происходит несколько этапов. Сначала у шины удаляют боковое кольцо и часть металлического корда. Далее шину режут на куски или ленты шириной 4 – 5 см. Для этого применяются одновальные и двухвальные шредеры. Завершает переработку покрышки измельчение ее в дробилке на частицы диаметром от 0,1 до 4 мм.

Одновальные шредеры

Одновальный шредер

Конструктивно одновальный шредер состоит из корпуса, рабочей камеры и решетки для отделения измельченного сырья. В режущей камере установлен вращающийся вал с многочисленными лезвиями. Сырье подается к резакам с помощью гидравлического толкателя. После завершения рабочего цикла измельченные частицы покрышки через разделительную решетку попадают в накопительный бункер. Не прошедшие через решетку куски покрышки сжимаются толкателем и разрезаются ножами еще раз. В качестве сырья для одновального шредера используются покрышки, разрезанные на несколько частей. Для сохранения остроты ножей перед загрузкой в шредер у покрышек удаляют боковое кольцо и металлический корд.

К преимуществам одновального шредера относят простую конструкцию, возможность переработать сырье большого размера и толщины, легкий ремонт и низкую стоимость эксплуатации установки.

Двухвальные шредеры

Двухвальный шредер

Двухвальные шредеры предназначены для измельчения автомобильных покрышек на куски размером менее 5 см. Конструктивно станок состоит из рабочей камеры, накопительного бункера и разделительной решетки. В рабочей камере установлены два вращающихся друг к другу вала. На каждом валу расположены ножи прямоугольной формы. При вращении ножи валов плотно прилегают друг к другу.

Покрышка попадает в рабочую камеру, затягивается внутрь нее и измельчается ножами валов. Измельченные части покрышки падают на разделительную решетку. Мелкие части проваливаются в накопительный бункер. Не прошедшие через сито решетки части покрышки возвращаются повторно в рабочую камеру для прохождения еще одного цикла переработки.

Двухвальные шредеры измельчают покрышки, из которых удалены боковые кольца. Перед измельчением шины не требуется разрезать на части. Производительность двухвальных шредеров зависит от размера частиц, на которые разрезается покрышка.

К преимуществам двухвального шредера можно отнести возможность переработки покрышек большого размера, большой срок службы измельчительных ножей.

Установки для измельчения шин

Установка для измельчения шин предназначена для переработки покрышек от автомобильной техники и тракторов. Диаметр перерабатываемой покрышки зависит от характеристик станка.

Конструктивно установка для измельчения шин состоит из корпуса, в котором находится электрический двигатель. Снаружи корпуса располагаются два приводных ролика и фрезерная головка. Покрышка зажимается между роликами. Ролики начинают вращаться, приводя покрышку в движение. Вращающаяся фреза при соприкосновении с покрышкой снимает с нее верхнюю часть резины. Обработка покрышки продолжается до появления слоя корда.

Линии по переработке шин

Линия по переработке шин это комплекс станков и оборудования по превращению старых покрышек в гранулы или чипы. Линия состоит из станков по снятию боковин и удаления корда с покрышек, гидравлических резаков для разделения покрышек на части, аппаратов первичного дробления сырья на чипы (кусочки размером 5*5 см), гранулятора или мельницы для измельчения чипов в крошку размером от 0,1 до 4 мм, разделительного сепаратора для отделения текстильного корда и металлических частиц, вибросита для разделения резиновой крошки по размеру, накопительных бункеров и аппаратов для упаковки готовой продукции. Для перемещения сырья аппараты соединены между собой лентами транспортеров. Линии могут перерабатывать на небольшие гранулы любые виды покрышек от автомобилей, погрузочной и сельскохозяйственной техники. Производительность линий может достигать десятки тонн резиновой крошки в час.

Как выбрать линию для измельчения шин

При выборе линию для измельчения шин следует учитывать следующие факторы:

  • Какого размера крошку будут производить станки. Если планируется резать покрышки на чипы и использовать их в качестве топлива для котельной, достаточно приобрести станок для снятия боковин и корда с покрышек, двухвальный шредер, транспортер и накопительный бункер. Если планируется производить резиновую крошку для изготовления резиновой плитки, достаточно приобрести установку для измельчения шин и накопительный бункер. Если планируется производить и продавать резиновую крошку разных размеров, то в цехе необходимо устанавливать полную линию по переработке покрышек и разделению крошки на фракции.
  • Какая планируется производительность цеха по переработке покрышек. От этого фактора зависит производительность приобретаемых станков, объем бункеров для сырья и готовой продукции, производительность фасовочных аппаратов.
  • Какие покрышки будут перерабатываться на заводе. Небольшие станки могут измельчать покрышки от велосипедов, мотоциклов или легковых автомобилей. Мощные производительные аппараты могут целиком измельчать покрышки диаметром до 200 см.

Обзор станков для переработки шин в резиновую крошку

Промышленность выпускает много моделей для переработки покрышек в резиновую крошку. Оптимальными по цене и качеству считаются следующие модели.

Шредер для измельчения покрышек ZPS1200

ZPS1200

Шредер для измельчения покрышек ZPS1200 оснащен двумя измельчительными валами. На валах установлено 25 ножей размером Ф470 на 48 мм. Ножи изготовлены из легированной стали с вольфрамовыми напайками. Рабочий ресурс ножей составляет не менее 10000 часов. По желанию заказчика вместе с аппаратом может быть поставлен дополнительный комплект ножей. Аппарат может измельчать целые покрышки диаметром до 1200 мм. За час в шредере может быть измельчено до 3 тонн покрышек. В шредере установлены два электродвигателя мощностью по 55 кВт. Размеры аппарата составляют 4000*2800*3200 мм, вес 13400 кг.

Станок для выдавливания корда из покрышек GY-BS

GY-BS

Станок для выдавливания корда из покрышек GY-BS может работать с шинами от велосипедов, скутеров и мотоциклов. Станок предназначен для измельчения покрышек и извлечения из них металлического корда. Станок конструктивно состоит из основания, электрического двигателя, приводного механизма и двух валов. Для лучшей обработки покрышек валы оснащены небольшими лезвиями. Во время работы станка покрышка закладывается между валами. Валы вращаются, зажимая покрышку между лезвиями. При этом на резине покрышки возникает множество мелких надрезов, она раздавливается и осыпается. Обнажившийся проволочный каркас покрышки оператор снимает с валов и отправляет в контейнер для сбора металла. Диаметр валов составляет 300 мм, мощность приводного двигателя 18,5 кВт. Габаритные размеры станка составляют 1500*900*1400 мм, вес 1300 кг.

Станок для вырезания бортового кольца крупногабаритных покрышек QKF1600

QKF1600

Станок для вырезания бортового кольца крупногабаритных покрышек QKF1600 предназначен для разрезания на части крупногабаритных покрышек от грузового транспорта и сельскохозяйственной техники. Основа станка рама, на которой расположены крутящийся диск-основание, зажимной механизм, П-образная станина с резаком и электрический двигатель привода аппарата.

Покрышка укладывается на основание, фиксируется зажимным механизмом. Оператор включает станок, основание начинает вращаться. Оператор подводит к боковой поверхности покрышки резак, включает механизм выдвижения лезвия. Резак входит в боковину вращающейся на основании покрышки, постепенно прорезает ее. После того как боковина отделится от покрышки, оператор останавливает станок, переворачивает колесо, фиксирует его и запускает цикл срезания второй боковины покрышки. Производительность станка зависит от вида обрабатываемых покрышек и составляет от 6 до 10 шин в час. Станок предназначен для обработки покрышек диаметром до 1600 мм. Мощность электрического двигателя составляет 7 кВт. Габаритные размеры аппарата составляют 2400*1600*2450 мм, вес 1300 кг.

Отправить заявку
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Товары